Как воспользоваться опцией «Вставка из буфера обмена»?
Для того чтобы добавлять записи из буфера обмена, сначала нужно провести предварительную работу. В табличном редакторе (к примеру, Excel) нужно набрать информацию, например, как на рисунке. 1:
Рисунок 1
Первый столбец здесь будет датой записи в программе SiteEdit, второй столбец – заголовком записи, третий – рисунком, четвертый – кратким текстом и пятый – полным текстом. Строки – это и есть наши будущие записи. Далее выделяем все ячейки и копируем их в буфер обмена (Ctrl+C).
В данной опции поддерживаются следующие поля: универсальное поле (может использоваться для даты или для URL в зависимости от выбранного модуля), заголовок, краткий текст, полный текст, рисунок, пустое значение (если не хочется включать какой-либо столбец).
Рассмотрим пример вставки из буфера обмена на примере модуля «Новости»:
- Открываем редактор страницы (F6), либо создаём новую страницу (F7).
- Добавляем новый раздел, если его нет.
- Выбираем тип модуля «Новости» (Новости#news.tlb).
- Правой кнопкой мыши щелкаем по разделу.
- Из контекстного меню выбираем пункт "Вставить из буфера обмена".
- Затем появится окошко, где можно прочитать последовательность дальнейший действий, после чего следует нажать кнопку «Загрузить из буфера». Появится окно, подобное рисунку 2.
Рисунок 2 - Из выпадающих полей нужно выбрать соответствующие значения.
- Слева имеются чекбоксы. По умолчанию на них не стоят галочки – это означает, что запись с такими параметрами будет создана. Если поставить галочку, то данная запись создана не будет.
- Также внизу Вы увидите кнопку «Сохранить маску». При нажатии на эту кнопку будут сохранены все те позиции, которые Вы выбрали, они отразятся при следующем обращении.
- Закончив настройку, нажимаем кнопку «Сохранить».
Прим.: если в каком-то из столбцов выбран пункт «Рисунок», то после нажатия кнопки «Сохранить» появляется окно «Открыть», где необходимо перейти в папку, в которой хранятся рисунки (фотографии) и выбрать один любой файл. После чего нажать «Открыть».
Далее окно закрывается, и Вы переходите в окно «Работа с группами», где можно увидеть все добавленные записи. Если посмотреть каждую запись, то обнаружится, что все необходимые данные автоматически заполнены.