Все клиентские заказы, осуществляемые с сайта, накапливаются здесь. Также сам менеджер может сделать заказ для клиента, минуя сайт.
В верхней области отображается список заказов, в нижней области - сопутствующая информация для выбранного заказа.
Существует 4 статуса заказа:
- Y – оплачен;
- N – не оплачен;
- K – кредит;
- P – подарок.
После того, как клиент делает заказ на сайте, он появляется в данном окне. Менеджер может найти заказ по номеру заказа, имени и логину клиента, e-mail-у клиента, сумме заказа, номеру счета, номеру лицензии, коду (артикулу) продукта, имени сервису (заказанной услуге).
Затем клиент оплачивает заказ, и как только информация об оплате поступает менеджеру, то он ищет данный заказ и ставит ему статус «Оплачен».
Аналогично изменяется статус доставки и другие параметры заказа.