Валюты
Для корректной работы магазина обязательно должны быть настроены валюты.
По умолчанию уже установлены 3 валюты: Рубль, Доллар, Евро. Однако их курс установлен приблизительно, и необходимо привести курс в соответствие с актуальным курсом на текущую дату. Для этого следует поставить полосу курсора на нужную валюту и кликнуть по кнопке «Установить курс».
Нажать кнопку "Установить курс по ЦБ РФ", следя за тем, чтобы в календаре слева отображалась текущая дата. Если на текущую дату курс ЦБ РФ еще не установлен, выберите предыдущую дату и повторите установку курса. После чего сохраните изменения, нажав кнопку ОК.
Повторите эту операцию со всеми валютами.
Если в списке валют нет необходимой Вам валюты, создайте ее, нажав на кнопку "Добавить валюту" (аналогично действует и кнопка "Редактировать валюту"):
Все курсы устанавливаются относительно рубля, курс которого 1=1. Курс рубля установки не требует.
Выпадающий список "Основная валюта" указывает, какая валюта будет отображаться по умолчанию в Интернет-магазине на сайте.
Менеджеры
Для нормальной работы виртуального менеджера следует назначить менеджеров, которые будут взаимодействовать с Интернет-магазином.
Для начала следует создать пользователей в пункте меню "Контакты" (см. раздел помощи "Контакты"). Затем в окне "Менеджеры" следует выбрать менеджеров из числа занесенных ранее пользователей. Для этого следует нажать кнопку "Добавить":
Откроется окно добавления менеджеров:
Здесь следует нажать кнопку "Выбрать", при этом откроется окно выбора менеджера из числа пользователей.
В этом окне следует выбрать пользователя и нажать кнопку "Выбрать". Окно закроется, и пользователь появится в окне добавления менеджеров.
Здесь можно определить статус менеджера, поставив, либо убрав соответствующие галочки: если разрешить управлять другими менеджерами, то данный менеджер получает статус Администратора. Если разрешить изменять данные, то менеджеру становятся доступны для редактирования прайсы, группы товаров и заказы.
Рекомендуется вторую галочку давать всем менеджерам, а первую - только одному - владельцу проекта.
Переходим к выдаче прав для выбранного менеджера.
Во вкладке "Группы товаров" назначаются права доступа на корневые группы дерева групп товаров. Назначив доступ к одной из корневой групп, Вы автоматически назначаете такой же уровень доступа ко всем ее подгруппам любой вложенности.
Аналогичным образом назначаются права на других вкладках.
Шаблоны писем
Данный раздел предназначен для создания и редактирования шаблонов писем, использующихся при работе сайта /интернет-магазина.
Существует ряд обязательных шаблонов, для которых зарезервированы определенные коды (поле «Код шаблона»):
- reguser – письмо клиенту о регистрации;
- regadm – письмо Администратору о регистрации клиента;
- orderuser – письмо клиенту о заказе;
- orderadm – письмо Администратору о заказе;
- payuser – письмо клиенту об оплате;
- payadm – письмо Администратору об оплате;
- orduserch – письмо клиенту об изменении суммы заказа.
В шаблонах могут использоваться макрокоманды (отображаются заглавными латинскими буквами). Подробнее о макрокомандах см. соответствующий раздел помощи.
Примечание:
Проверьте шаблон письма от незарегистрированного клиента. Для прихода корректного письма от незарегистрированного клиента шаблон письма "Письмо администратору о заказе" должен содержать контактные данные клиента (e-mail, телефон). Если вы приобрели программу Siteedit после 20.03.2012 г., то менять шаблон не требуется.
Здравствуйте, Администратор!
Ваш клиент:[NAMECLIENT] оформил заказ №[SHOP_ORDER_NUM] на сайте [THISNAMESITE]
-----------------------------------------------------------------------
[SHOP_ORDER_VALUE_LIST]
-----------------------------------------------------------------------
Сумма заказа :[SHOP_ORDER_SUMM]
Сумма доставки:[SHOP_ORDER_DEVILERY]
Итого: [SHOP_ORDER_TOTAL]
e-mail: [ORDER.EMAIL]
Телефон: [ORDER.TELNUMBER]
Удобное время звонка: [ORDER.CALLTIME]
Наименование доставки: [ORDER.DELIVERY_NAME]
Сумма доставки: [ORDER_DELIVERY]
Общее число позиций в заказе (включая доставку): [ORDER.ITEMCOUNT]
Индекс доставки: [ORDER.POSTINDEX]
Адрес доставки: [ORDER.ADDRESS]
Комментарий к заказу: [ORDER.COMMENTARY]
Платежные системы
Здесь собран список платежных систем. По умолчанию в списке уже есть ряд платежных систем, следует поставить галочки напротив тех, которые Вы планируете использовать.
Можно редактировать платежные системы:
В окне редактирования располагаются вкладки для настройки платежной системы. На вкладках располагаются фрагменты кода, соответствующие API настраиваемой платежной системы. В платежных системах выработался определенный алгоритм работы, и он имеет схожие шаги во всех платежных системах, с небольшими отличиями. Поэтому в данном окне имеются именно те вкладки, которые удовлетворяют потребностям API большинства платежных систем. Подробнее о настройках платежных систем см. API любой из систем, например "Яндекс деньги".
В менеджере уже настроены API платежных систем. Для работы требуется только настроить параметры платежной системы во вкладке "Реквизиты компании -> Платежные реквизиты".
Лицензии
В окне "Лицензии" можно посмотреть и отредактировать лицензии (лицензионные ключи), присвоенные товару.
Добавить лицензии здесь нельзя, они добавляются на вкладке "Лицензии" карточки товара в разделе "Товары".
Категории пользователей
Здесь можно создавать и редактировать категории пользователей для разграничения доступа. У категории может быть один из трех уровней доступа:
- Администратор
- Суперпользователь
- Пользователь
Создается / редактируется категория в следующем окне:
Наименование и идентификатор создаются произвольно, уровень выбирается из выпадающего списка.
В данном примере в списке уже имеются пользователи: "optovik" и "optcorp". Для работы магазина Вы должны их создать, т.к. по умолчанию модули интернет-магазина на сайте используются именно эти идентификаторы для формирования ценовой политики в зависимости от категории пользователя.