SiteEdit
       Рус  Eng

On-line руководство
по созданию сайтов

Настройка пунктов меню «Администрирование»

Категории:
Рассылка SiteEdit
E-mail *
Имя *
Компания
Телефон

Валюты

Для корректной работы магазина обязательно должны быть настроены валюты.

Окно 'Валюты'

По умолчанию уже установлены 3 валюты: Рубль, Доллар, Евро. Однако их курс установлен приблизительно, и необходимо привести курс в соответствие с актуальным курсом на текущую дату. Для этого следует поставить полосу курсора на нужную валюту и кликнуть по кнопке «Установить курс».

Установка курса валюты

Нажать кнопку "Установить курс по ЦБ РФ", следя за тем, чтобы в календаре слева отображалась текущая дата. Если на текущую дату курс ЦБ РФ еще не установлен, выберите предыдущую дату и повторите установку курса. После чего сохраните изменения, нажав кнопку ОК.

Повторите эту операцию со всеми валютами.

Если в списке валют нет необходимой Вам валюты, создайте ее, нажав на кнопку "Добавить валюту" (аналогично действует и кнопка "Редактировать валюту"):

Добавление валюты

Все курсы устанавливаются относительно рубля, курс которого 1=1. Курс рубля установки не требует.
Выпадающий список "Основная валюта" указывает, какая валюта будет отображаться по умолчанию в Интернет-магазине на сайте.

Реквизиты компании

Вкладка «Компания»

Вкладка 'Компания'

Вкладка "Платежные реквизиты"

Вкладка 'Платежные реквизиты'

Менеджеры

Для нормальной работы виртуального менеджера следует назначить менеджеров, которые будут взаимодействовать с Интернет-магазином.

Для начала следует создать пользователей в пункте меню "Контакты" (см. раздел помощи "Контакты"). Затем в окне "Менеджеры" следует выбрать менеджеров из числа занесенных ранее пользователей. Для этого следует нажать кнопку "Добавить":

Окно 'Менеджеры'

Откроется окно добавления менеджеров:

Добавление менеджера

Здесь следует нажать кнопку "Выбрать", при этом откроется окно выбора менеджера из числа пользователей.

Поиск контактов

В этом окне следует выбрать пользователя и нажать кнопку "Выбрать". Окно закроется, и пользователь появится в окне добавления менеджеров.

Добавление менеджера

Здесь можно определить статус менеджера, поставив, либо убрав соответствующие галочки: если разрешить управлять другими менеджерами, то данный менеджер получает статус Администратора. Если разрешить изменять данные, то менеджеру становятся доступны для редактирования прайсы, группы товаров и заказы.

Рекомендуется вторую галочку давать всем менеджерам, а первую - только одному - владельцу проекта.

Переходим к выдаче прав для выбранного менеджера.

Назначение прав

Во вкладке "Группы товаров" назначаются права доступа на корневые группы дерева групп товаров. Назначив доступ к одной из корневой групп, Вы автоматически назначаете такой же уровень доступа ко всем ее подгруппам любой вложенности.

Аналогичным образом назначаются права на других вкладках.

Журнал операций

В журнале операций отображается история заказов.

Журнал операций

Шаблоны писем

Данный раздел предназначен для создания и редактирования шаблонов писем, использующихся при работе сайта /интернет-магазина.

Существует ряд обязательных шаблонов, для которых зарезервированы определенные коды (поле «Код шаблона»):

  • reguser – письмо клиенту о регистрации;
  • regadm – письмо Администратору о регистрации клиента;
  • orderuser – письмо клиенту о заказе;
  • orderadm – письмо Администратору о заказе;
  • payuser – письмо клиенту об оплате;
  • payadm – письмо Администратору об оплате;
  • orduserch – письмо клиенту об изменении суммы заказа.

Шаблоны писем

В шаблонах могут использоваться макрокоманды (отображаются заглавными латинскими буквами). Подробнее о макрокомандах см. соответствующий раздел помощи.

Примечание:
Проверьте шаблон письма от незарегистрированного клиента. Для прихода корректного письма от незарегистрированного клиента шаблон письма "Письмо администратору о заказе" должен содержать контактные данные клиента (e-mail, телефон). Если вы приобрели программу Siteedit после 20.03.2012 г., то менять шаблон не требуется.

Здравствуйте, Администратор!

Ваш клиент:[NAMECLIENT] оформил заказ №[SHOP_ORDER_NUM] на сайте [THISNAMESITE]
-----------------------------------------------------------------------
[SHOP_ORDER_VALUE_LIST]
-----------------------------------------------------------------------
Сумма заказа :[SHOP_ORDER_SUMM]
Сумма доставки:[SHOP_ORDER_DEVILERY]
Итого: [SHOP_ORDER_TOTAL]
e-mail: [ORDER.EMAIL]
Телефон: [ORDER.TELNUMBER]
Удобное время звонка: [ORDER.CALLTIME]
Наименование доставки: [ORDER.DELIVERY_NAME]
Сумма доставки: [ORDER_DELIVERY]
Общее число позиций в заказе (включая доставку): [ORDER.ITEMCOUNT]
Индекс доставки: [ORDER.POSTINDEX]
Адрес доставки: [ORDER.ADDRESS]
Комментарий к заказу: [ORDER.COMMENTARY]

Платежные системы

Здесь собран список платежных систем. По умолчанию в списке уже есть ряд платежных систем, следует поставить галочки напротив тех, которые Вы планируете использовать.

Платежные системы

Можно редактировать платежные системы:

Редактор платежной системы

В окне редактирования располагаются вкладки для настройки платежной системы. На вкладках располагаются фрагменты кода, соответствующие API настраиваемой платежной системы. В платежных системах выработался определенный алгоритм работы, и он имеет схожие шаги во всех платежных системах, с небольшими отличиями. Поэтому в данном окне имеются именно те вкладки, которые удовлетворяют потребностям API большинства платежных систем. Подробнее о настройках платежных систем см. API любой из систем, например "Яндекс деньги".

Редактор платежной системы

В менеджере уже настроены API платежных систем. Для работы требуется только настроить параметры платежной системы во вкладке "Реквизиты компании -> Платежные реквизиты".

Лицензии

В окне "Лицензии" можно посмотреть и отредактировать лицензии (лицензионные ключи), присвоенные товару.

Лицензии

Добавить лицензии здесь нельзя, они добавляются на вкладке "Лицензии" карточки товара в разделе "Товары".

Категории пользователей

Здесь можно создавать и редактировать категории пользователей для разграничения доступа. У категории может быть один из трех уровней доступа:

  • Администратор
  • Суперпользователь
  • Пользователь

Категории пользователей

Создается / редактируется категория в следующем окне:

Добавление категории пользователей

Наименование и идентификатор создаются произвольно, уровень выбирается из выпадающего списка.

В данном примере в списке уже имеются пользователи: "optovik" и "optcorp". Для работы магазина Вы должны их создать, т.к. по умолчанию модули интернет-магазина на сайте используются именно эти идентификаторы для формирования ценовой политики в зависимости от категории пользователя.

Языки

В окне "Языки" Вы можете отметить галочкой, какие языки возможны в магазине Вашего сайта.

Выбор языков

Впоследствии можно будет выбрать язык в менеджере, с которым в данный момент будет осуществляться работа. Это осуществляется кнопкой , которая находится в правом верхнем углу виртуального менеджера.

Кнопка выбора языка
Copyright © Edgestile Company, 2004
тел.:  8 (495) 229-45-50, 8 (812) 612-2642, 8 (34241) 3-69-90
e-mail:  info@siteedit.ru - общие вопросы
icq: 268-447-867 - общие вопросы
все контакты
Официальный сайт CMS Siteedit Получить сайт Тест-драйв интернет магазина