SiteEdit
       Рус  Eng

On-line руководство
по созданию сайтов

Интернет-магазин

Категории:

Как продавать через интернет?

Большое заблуждение есть у начинающих владельцев интернет-магазинов: "Если создать сайт, то сразу пойдут продажи!". Но к сожалению такого не бывает.В период санкций и повышения цен практически каждый пытается перетащить свой "умирающий" бизнес в пространство интернета, что создает нешуточную конкуренцию на этом рынке. Продукция, которая размещается в каталоги магазинов как под копирку похожая, а поисковики становятся очень умными и не показывают мои товары в первых позициях. Все понимают, что что-то нужно с этим делать и стали появляться как грибы всякие аналитические системы, говорящие, что что-то у Вас, ребята, не все в порядке с сайтом! И появляются очередные грабли - переделываем сайт, а продаж как не было так и нет. А причина только в том, что мы воспринимаем свой интернет-магазин только как сайт, а не как торговую точку и серьезный бизнес! Есть другая проблема, когда мы очень основательно подходим к интернет-магазину, "вылизываем" каждый пиксел, постоянно дорабатываем функционал, надеясь, в далеком будущем мы все-таки откроемся и продажи хлынут на нас рекой. Пока мы доводим сайт, другие уже зарабатывают и отвоевывают рынок. Когда Вы начинаете продавать - вы никому уже не нужны.

Много лет я страдал этими болячками и ждал, когда придут клиенты, когда сделаю сайт и заработаю много денег, но секрет победы находился в другом месте. Мне пришлось сломать свои стереотипы, чтобы открыть для себя правильное понимание. Не только инструменты делают нас успешными. Ни движок, ни CRM, а виденье результата, где все, что я сказал ранее слагается из пазлов в красивую картинку, и с ней я готов с вами поделиться.

Дальше я буду обозначать проблему, которая есть у большинства, и постараюсь показать простой способ решения этой проблемы. В примерах я буду ссылаться на "SiteEdit Adaptive", так как я участвую в разработке этого продукта, и могу по мере поступления проблем решить их технически.

Ну что, начнем?

Все начинается с товара, который мы будем продавать, здесь потребуется немного посчитать.Как бы ни было парадоксально, продажа очень дешевого товара  дорого обходится. Потому, что каждый привлеченный клиент имеет свою цену.
Я встречал достаточно много интернет-магазинов концелярских товаров, которые продают скрепки за 15 рублей, ластиковые рзинки за 5 руб и т.д. Я понимаю, что если продавать партией по 1000 штук, то это нормально, но совсем не понимаю зачем это нужно продавать поштучно обычному клиенту?
Давайте посчитаем:  Чтобы продвинуть быстро этот товар в интернет-аудиторию (пока не учитываем поисковый трафик, о нем мы поговорим позже) , то это можно сделать через рекламные компании Яндекс-директ или google Adwords, а стоимость одного покупателя пришедшего с "рекламы" будет ,в лучшем случае, 300 руб. Этот покупатель купил коробку скрепок за 15 рублей и "Вау!" мы имеем первую прибыль (минус) -285 рублей, а как же масштабирование бизнесса? Чем больше таких клиентов, тем быстрее мы разоримся. В предыдущем примере мы не учитывали рентабельность товара, даже если она имеет 300%  все равно это очень невыгодно.

Итак, подведем итог: Размер прибыли, которую мы получаем на одного покупателя, за вычетом вложений в рекламу, должно быть больше нуля, иначе Вы разоритесь.

А что на счет поискового трафика? Конечно, это на первый взгляд не требует затрат, но это тоже неверно - вложения будут и их нужно делать обязательно, так как это долгоиграющая конфетка, которая ,как снежный ком, со временем приведет Вам новых клиентов. Но это делается не так быстро, и если подойти к этой задаче правильно - результат будет.
Copyright © Edgestile Company, 2004
тел.:  8 (495) 229-45-50, 8 (812) 612-2642, 8 (34241) 3-69-90
e-mail:  info@siteedit.ru - общие вопросы
icq: 268-447-867 - общие вопросы
все контакты
Официальный сайт CMS Siteedit Получить сайт Тест-драйв интернет магазина